Первая регата сезона, мои впечатления

С 16 по 18 марта я посетила Италию и попала на яхтенную регату, да еще и с такими известными итальянскими гонщиками международного уровня как, например, участники Кубка Америки: Пьетро D’Али, Франческо Де Анджелис, Джорджио Бенусси и Мауро! Регата была не только открывающей сезон у местных моряков, но и являлась одной из отборочных в Итальянском оффшорном чемпионате Assoluto d’Altura 2012. Она проходила недалеко от курортного городка Алассио. Мне бы хотелось рассказать об этом.

Марта, Москва

Когда мне позвонила моя подруга и предложила спешно сорваться на итальянскую парусную регату — я размышляла недолго. А и в самом деле, где встретить ароматы весны как не на красивой яхте в окружении отважных мужчин в сердце горячо любимой мной  Италии. Речь шла о компании b2, информация о ней была опубликована в Yacht Russia. Быстрые сборы и вот  я уже лечу в Ниццу! В Ницце нас встретили сотрудники компании, помогли с вещами и на машине повезли в Итальянский городок Лоано в самом центре Лигурийской Ривьеры. На фоне московских серых пробок и грязного снега итальянские изумрудные поля и долины  с акварельными домиками и садами смотрелись повседневно и празднично одновременно. Как открытка или иллюстрация из детской книжки. Об этих сказочных местах можно писать бесконечно. Лигурийская Ривьера — это продолжение знаменитого французского Лазурного берега, которая тянется от самой границы с Францией до Генуи. Это подлинно райский уголок, который  горы закрывают от холодных ветров. Это разбросанные тут и там фешенебельные виллы и изумительного бирюзового цвета море. Пасторальные пейзажи соседствующие с современными маринами, а камерная жизнь курортных городков дополняемая богемными тусовками, которые, ничем не хуже чем в Каннах, Ницце или Ибице.

Отчеты. Первая регата сезона в Марина ди Лоано

В самом Лоано находится городская марина. Нам устроили по ней экскурсию. Она просто огромная  в ней может размещаться до тысячи яхт. Мощеные дорожки и никаких посторонних — все по пропускам. Суперсовременный яхт-клуб с душевыми и туалетами, магазинами, ресторанами, дискотеками, конференц-залами, гостиницей и шикарным рестораном, а также собственным краном и сервис-центром. Нас разместили как раз в гостинице яхт-клуба. На рассвете, когда солнце окрашивает розовым цветом бледно голубое небо и легкий багрянец оживляет спящий еще город Лоано с его белыми и песочными домами и постепенно доходит до яхт, наполняя их теплом и светом и издали доносятся крики чаек – нет ничего прекраснее такого утра.

MarinaDiLoano24-640

Вид с балкона номера просто изумительный. Вообще очень приятный дизайн номеров в легком морском стиле. По приезде нас ждал отменный ужин в ресторане The LoMa, шеф-поваром, которого является потомственный повар и известный ресторатор Марко Зеффирино Беллони с его поистине высокой кухней. Кормили очень вкусно и красиво. Сервис совершенно изумительный  А сутра мы отправились на белоснежную яхту Vismara. Она – изящна и продумана в мелочах, в ней удивительно совмещаются минимализм и эстетика. Яхта сочетает в себе как гоночные качества, так и круизные, все на ней для удобства и комфорта. Нет ничего прекрасней бесконечно белого корпуса, разрезающего плавно бесконечную синеву моря!!! Искрометная сплоченная команда и стильная эстетичная яхта, отличный теплый и ветреный климат – все, что нужно для незабываемого и приятного сэйлинга.

Отчеты. Яхтенная компания b2 travel.Прекрасные пейзажи и мелкие брызги воды, адреналин гонки и воспитанность и корректность участников. Экипаж – настоящие профессионалы и весьма чуткие, добрые люди. И вот ты сидишь и наслаждаешься тем, что ты в море, что ждет впереди! Еще один круг осталось проехать и может быть ты станешь первым… а потом награждение, вкус славы… А если нет, то расстраиваться нет повода. Это Италия! Где хочется остаться навсегда. Бродить по магазинам, выискивая всякие занятные вещицы, ходить по ресторанам, пробовать вина, просто бродить по улицам… или по набережной. Отсюда рукой подать до Тосканы, лучшего место для эногастротуров или же добраться до юга Италии, Эолийских островов или Капри, где потрясающая природа и отличная фактура для съемки. И совсем рукой подать до Сардинии и Корсики, где море другого изумрудно цвета, где сильнее и жарче ветер, и там же отличные пляжи, тусовки и не на что не похожая кухня. Обожаю кухню Сардинии и вина! Яхта дает чувство свободы: свободы личной и свободы перемещений.
Нет ничего интересней участия в длинных маршрутных гонках, когда посещаешь новые уголки мира и видишь их по иным углом: с моря. И вкус этой свободы с привкусом соли на губах… И вот снова поворот… Убираем огромный белый парус, который называется спинакер, быстро-быстро перебирая руками. Его тонкую легкую ткань охотно бы унес ветер…
И вот снова эти медленные разговоры на борту, на “откренке”, отслеживание конкурентов, на фоне уютной береговой жизни маленького курортного городка с базиликами и ратушами, автомобилистами и пешеходами… И пестрыми  весенними цветами и садами.
Из-за регаты я, конечно, пропустила шоппинг в Монтекарло. Но когда-нибудь я туда еще попаду – это совсем недалеко от Лоано. Вечером нас снова ждал прекрасный ужин в ресторане The LoMa и дискотека, а утром, после завтрака (шведский стол) мы отправились в изумительное место в районе Пьемонта на винодельню Fontanafredda.
Пару часов мы ехали туда по прекрасным долинам и из окна вокруг расстилались необыкновенные виды виноградников и замков.

vino-640

Солнце золотило стволы деревьев и затерявшуюся с осени листву, новая свежая изумрудная листва пронзительно зеленела на фоне ультрамаринового неба.  И вот нас привезли и устроили нам экскурсию по промозглым древним погребам,  рассказывая про историю вин этой марки, особенности производства и хранения. Потом мы вышли на солнышко и пошли в местный ресторан при винодельне на дегустацию. Вина были весьма хороши (интересно, что по вкусу они одинаково похожи и на итальянские и на французские), они перемежались с различными блюдами, завершающимися пастой. Особенно мне понравилось мускатное, традиционно, им завершили дегустацию. После этого мы устроили винный шопинг.

Отчеты. Яхтенная компания b2 travel
День незаметно пролетел и мы поехали в Лоано, на ужин.  Перед ужином все же удалось оторваться и сделать настоящий марафон по бутикам Лоано! Ими полнится улица, параллельная набережной. Набрав пакеты всяких прекрасных я пошла в отель в марине и потом на прощальный ужин.  Утром, перед отъездом, я очередной раз встретила рассвет, послушала колокольный звон, вдохнула на память влажный после ночного дождя воздух Марины Лоано, сдала ключи от номера и пошла к машине, которая уже ждала нас, чтобы отвезти в аэропорт.  Синее бездонное небо, синяя вода и белоснежные яхты. Мы попрощались. Но я постараюсь вернуться туда снова. Особенно хочется попасть на регату Барколана с 13 по 14 октября, одну из самых массовых и популярных регат.