1 по 5 мая
Балеарские острова
Красивейшая регата Средиземного моря организована Real Club Nautico-de-Palma и компанией GAASTRA, Mapfre, при поддержке Департамента правительства по спорту и туризму Балеарских островов, Управления порта, а также при поддержке социального фонда La Caixa и многих балеарских фирм. Сейчас регата стала одним из наиболее важных событий в национальном календаре парусного спорта и во всем Средиземноморье.
Эта регата основна в 2004 году с целью популяризации яхтенного спорта и собирает все виды парусных килевых яхт — от современных Maxi яхт, в том числе TP 52, до красивейших классических и винтажный яхт.
Maxi класс
В 2004 году прошла регата Wally класса — неделя Maxi Race. Большие лодки снова начали соревноваться после 7 лет перерыва, так что важно было сделат ьвсе как можно лучше. Город Пальма сдал экзамен как говориться, с отличием, и оргкомитет показал свой высокий уровень организации мероприятия., президент North Sails Том Whidden заметил: «Если этот уровень будет поддерживаться, PalmaVela ждет большой успех». С той поры престиж регаты только вырос, а следовательно количество и качество её участников. Команды Maxi флота включают эту регату в свой календарь. Для владельца Alfa Romeo — легендарного моряка Невилла Кричтона регата PalmaVela 2006 стала большим открытием.
Правила
Правило очень простое: гонки в реальном времени, когда первый, кто пересекает финишную линию и считается победителем. Эта «простота» подразумевает большую конкуренцию и зрелищность.
PalmaVela приветствует любые лодки, участвующие в этой системе, будь это престижный класс TP52, с более чем 20 единиц в Средиземном море, или новый класс GP42, или яхты класса IMS.
One Design
Одна из целей регаты состоит в том, чтобы превратить залив Пальма в гоночную область проведения регат многочисленных классов яхт монотипов. Melges 24, 25 Platu, J80 или дракон, Farr 40 или Swan 45, флот монотипов имеет преимущественное место в RCNP. Хорошим примером является выбор финансовой компанией Balear capital этой плщаки для проведение регаты «Золотой кубок в классе Дракон» за несколько дней до PalmaVela 2007 года или например, поощрение гонок на Platu 25 в прошлом году на Майорке.
ORC International
Испанский крейсерский флот выступает 10 лет в рамках системы IMS. Все события чемпионата Испании в круизном классе, в том числе Copa del Rey and Princesa Sofia, организованная Real Club Nautico-де-Пальма, использует исключительно эту формулу до появления класса TP52. PalmaVela началась в 2004 году в основном с флотом IMS. С тех пор, несмотря на изменения в национальном флоте, оргкомитет сохранил этот класс как вариант для владельцев яхт, желающих принять участие в регате.
IRC
Хотя введение системы RN означало исчезновение системы IRC в Испании, PalmaVela хочет оставаться открытой для иностранных флотов, чтобы по-прежнему конкурировать в рамках этой системы. Цель состоит в том, что любой владелец, с любым обмерочным сертификатом, находит свое место в заливе Пальма.
Традиционные и классические яхты
Такие регаты как PalmaVela, призванные собрать вместе лучшие флота мира, не могли оставить в стороне классические яхты. Эти впечатляющих лодки — мосркое наследие человечества, и проведение регаты в этом классе является непростой задачей для клуба Real Club Nautico de-Palma. Оргкомитет убежден, что это идеальное время для лодок такого типа. PalmaVela станет первым событием чемпионата Испании среди классических и традиционных судов.
Лодки с латинским парусом
Эти яхты, также как и классические яхты, пережили возрождение благодаря энтузиазму и настойчивости большой группы владельцев. Яхты были адаптированы адаптированы для получения наилучших результатов в регатах. Они похожи на небольшие плавающие музейные экспонаты, как будто они только что вышли из верфи. Это событие, которое сочетает в себе гонку и культуру и привлекает яхты этого класса со всего Средиземноморья.
Парусный спорт для инвалидов
PalmaVela, гордится тем, что открыто для различных способов понимания моря и парусных гонок и обязательно включает регату для людей с ограниченными возможностями. Первая гокна прошла в 2006 году, и результат был более чем удовлетворительным.
Помимо олимпийской парусной модели 2,4 управляемые одной рукой, также пройдут гонки на яхте Dam 5,5 с экипажем.